Оплата

Наличный расчет


  • Заказанный товар или выполненные услуги можно оплатить наличными в момент получения. Предоставляются все необходимые документы, Электронный кассовый чек, акт выполненных работ или накладная. Оплата товара осуществляется в рублях РФ и производится только в офисных и жилых помещениях.

  • Перевод с карты


  • После выполнения услуг или доставки товара, Вы можете оплатить Картой любого банка через наш кассовый терминал.

  • Безналичный расчет (без НДС) и (с НДС)


  • На стоимость услуги или покупку товара по безналичному расчету, накладывает 15% от суммы выполненных услуг или покупки товара.

  • Наш Сервисный Центр работает по упрощенной системе налогообложения, поэтому мы работаем без НДС, счета-фактуры не выставляются, будьте внимательны. При доставке товара предоставляются следующие документы: счет, накладная (если доставляется товар), акт (если выполняется услуга), договор, а так же др. необходимые документы для вашей бухгалтерии. С вашей стороны необходимо подписать закрывающие документы и поставить печать организации. В случае отсутствия печати необходима доверенность от организации на получение товара.

  • Для некоторых клиентов можем работать с НДС. Так же предоставляем полный пакет документов (Акт выполненных работ, Счет-фактура, товарная накладная при покупке товара).

  • Срок зачисления денег: 1-2 дня. После поступления денег на наш расчетный счет, срок доставки товара составляет 1-10 дней.

  • При оплате по безналичному расчету, товар доставляется только по предоплате. Выполнение услуг возможно после оформления заказа, а оплата, по факту выполнения работ.

  • Документы и реквизиты


    Свидетельство о гос. регистрации:
    ИНН: 500908034350
    ОГРНИП: 317502700053685

    Р/с: 4080 2810 5000 0022 5922
    БИК: 044525974
    АО "ТИНЬКОФФ БАНК" г. МОСКВА
    к/с: 3010 1810 1452 5000 0974

    Возврат и обмен товара


  • При получении товара, у Вас есть возможность в присутствии нашего курьера внимательно проверить комплектность и содержание доставленного заказа. Все мы люди и можем ошибаться. В случае ошибок с нашей или вашей стороны, мы готовы поменять товар, только в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования. Если упаковка будет вскрыта (применительно к картриджам), то обмен или возврат товара будет осуществляться на наше усмотрение. Во всех остальных случаях, обмен и возврат товара осуществляется по законодательству РФ.

  • Способы возврата товаров:


  • Вернуть товар можно по адресу указанному в разделе Контакты. Выезд за товаром, который по каким-то причинам не подошел Вам, мы не осуществляем или данная услуга будет платной и согласовывается с менеджером. Обычно стоимость данной услуги составляет порядка 300 руб. Если товар имеет какие-то дефекты, то мы с готовностью приедем к Вам и заменим на аналогичный или вернем деньги.
  • < !-- #middle-->
    Контакты
    "ИП Шеин Александр Викторович"
    Телефон:+7 (926) 660-81-83
    Фактический адрес: г. Москва. ул.Генерала Кузнецова,д.26к3..
    Время работы:
    ПН - ПТ с 10:00 до 19:00,
    СБ-ВС - ВЫХОДНОЙ
    Мессенджеры
    Viber+7 (926) 660-81-83
    WhatsApp+7 (926) 660-81-83
    ICQ91118811
    Закрыть